ЯCRM - система автоматизации бизнеса для торговых компаний
Приглашаем для тестирования в CRM систему Яprofi
Наши специалисты сопровождают и помогают по функционалу системы и возникшим вопросам
Управляйте своим бизнесом с легкостью с ЯCRM!
Оптимизируйте процессы, повышайте продуктивность и улучшайте взаимодействие с клиентами. Получите полный контроль над продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов, используя нашу интуитивно понятную платформу.
Преимущества автоматизации продаж
Внедрение CRM в Украине для своего бизнеса позволит увеличить лояльность клиентов, повысить конверсию и увеличить рост повторных продаж.
Плюсы использования CRM для интернет магазина и другого бизнеса:
- возможность просматривать историю взаимодействия с клиентом. Для каждого клиента выделяется карточка, где собрана вся информация: от номеров телефона до полной истории покупок и платежей;
- сокращение времени на выполнение однообразных задач;
- упрощение коммуникации между сотрудниками и отделами;
- структуризация базы данных позволит отделу маркетинга сегментировать клиентов, анализировать и отслеживать поведение клиентов.
Функционал и возможности ЯCRM
При помощи ЯCRM вы можете решить и автоматизировать такие задачи и процессы:
- Единая база клиентов - лиды со всех маркетплейсов, сайтов, лендингов и социальных сетей собираются в одной базе.
- Единая база заказов с полной информацией о клиенте, историей заказов, комментариями работников.
- Финансы - управление доходами и расходами, управление денежными переводами в одном кабинете, планирование платежей.
- Склад - возможность оприходования товаров, информация об остатках товаров на складах, автоматические списания, добавление нескольких складов, перемещение между складами.
- Товары - ведение товарооборота, разделение товара по группам и категориям, полная информация о каждом товаре.
- Поставщики - учет и информация о всех контрагентах, с которыми работает компания.
- Аналитика и отчетность: система предоставляет аналитические инструменты для получения обзора о работе бизнеса, а также генерирует отчеты и анализы, которые помогают в принятии стратегических решений.
Интеграция ЯCRM с другими сервисами
При помощи интеграции со сторонними сервисами и маркетплейсами можно настраивать и автоматизировать необходимые вам бизнес процессы.
Какие сервисы уже интегрированы в ЯCRM:
- ПриватБанк - получение входящих и исходящих платежей, выписок по картам, контроль оплаты от клиентов;
- Rozetka - автоперенос заказов с магазинов Rozetka, мультиканальность;
- Prom.ua - создание и обработка заказов с маркетплейса в одном кабинете;
- Binotel - автоматическое создание заявок в CRM, история звонков, запись разговоров, возможность отслеживания рекламных источников.
- Новая Почта - создание ТТН к заказам.
- Gmail - получение входящих писем из выбранных источников.
Цена
4000 UAH |
|
---|---|
Клиенты
|
|
Услуги
|
|
Склад
|
|
Заказы
|
|
Заявки
|
|
Финансы
|
|
Аналитика
|
|
Интеграции
|
|
Начать работать |