ЯCRM - система автоматизации бизнеса для торговых компаний

  • Лиды и продажи

    Возможность вести базу клиентов, наблюдать статусы

  • Склад и финансы

    Движение средств компании, мультириквизиты

  • Личный кабинет сотрудника

    Предоставляется отдельный доступ для каждого сотрудника

  • Очереди

    Равномерное распределение заявок по менеджерам

  • Аналитика

    Создание различных графиков и диаграмм

  • Интеграции

    Все необходимые сервисы для бизнеса в одном кабинете

Приглашаем для тестирования в CRM систему Яprofi

Наши специалисты сопровождают и помогают по функционалу системы и возникшим вопросам

Подробнее

Управляйте своим бизнесом с легкостью с ЯCRM!

Оптимизируйте процессы, повышайте продуктивность и улучшайте взаимодействие с клиентами. Получите полный контроль над продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов, используя нашу интуитивно понятную платформу.

Преимущества автоматизации продаж

Внедрение CRM в Украине для своего бизнеса позволит увеличить лояльность клиентов, повысить конверсию и увеличить рост повторных продаж.

Плюсы использования CRM для интернет магазина и другого бизнеса:

  • возможность просматривать историю взаимодействия с клиентом. Для каждого клиента выделяется карточка, где собрана вся информация: от номеров телефона до полной истории покупок и платежей;
  • сокращение времени на выполнение однообразных задач;
  • упрощение коммуникации между сотрудниками и отделами;
  • структуризация базы данных позволит отделу маркетинга сегментировать клиентов, анализировать и отслеживать поведение клиентов.

Функционал и возможности ЯCRM

При помощи ЯCRM вы можете решить и автоматизировать такие задачи и процессы:

  1. Единая база клиентов - лиды со всех маркетплейсов, сайтов, лендингов и социальных сетей собираются в одной базе.
  2. Единая база заказов с полной информацией о клиенте, историей заказов, комментариями работников.
  3. Финансы - управление доходами и расходами, управление денежными переводами в одном кабинете, планирование платежей.
  4. Склад - возможность оприходования товаров, информация об остатках товаров на складах, автоматические списания, добавление нескольких складов, перемещение между складами.
  5. Товары - ведение товарооборота, разделение товара по группам и категориям, полная информация о каждом товаре.
  6. Поставщики - учет и информация о всех контрагентах, с которыми работает компания.
  7. Аналитика и отчетность: система предоставляет аналитические инструменты для получения обзора о работе бизнеса, а также генерирует отчеты и анализы, которые помогают в принятии стратегических решений.

Интеграция ЯCRM с другими сервисами

При помощи интеграции со сторонними сервисами и маркетплейсами можно настраивать и автоматизировать необходимые вам бизнес процессы.

Какие сервисы уже интегрированы в ЯCRM:

  • ПриватБанк - получение входящих и исходящих платежей, выписок по картам, контроль оплаты от клиентов;
  • Rozetka - автоперенос заказов с магазинов Rozetka, мультиканальность;
  • Prom.ua - создание и обработка заказов с маркетплейса в одном кабинете;
  • Binotel - автоматическое создание заявок в CRM, история звонков, запись разговоров, возможность отслеживания рекламных источников.
  • Новая Почта - создание ТТН к заказам.
  • Gmail - получение входящих писем из выбранных источников.

Цена

4000 UAH

Клиенты
Услуги
Склад
Заказы
Заявки
Финансы
Аналитика
Интеграции
Начать работать

Яprofi - CRM для розничной торговли и маркетплейс одновременно

В разработке

  • Зарплатный модуль

    Автоматический расчет заработной платы сотрудников

  • Интеграция

    С популярными соц. сетями и мессенджерами

  • Зарплатный модуль

    Автоматический расчет заработной платы сотрудников