Политика конфиденциальности
- Прежде чем использовать данный сайт yaprofi.ua, клиент обязан ознакомиться с Клиентским договором и Политикой конфиденциальности, в которой указаны все права и обязанности обеих сторон, а также об использовании личных данных Клиента. Личные данные, которые указываются непосредственно при регистрации на портале, Клиент предоставляет самостоятельно.
- При нажатии кнопки (Регистрация), Клиент подтверждает свое полное согласие с правилами и политикой компании. Если Клиент не согласен с любым из указанных пунктов перечисленных в документах компании, он автоматически лишается права пользования сайтом. При этом использование сайта запрещено лицам, не достигшим установленного законом возраста, когда Клиент не вправе заключать соглашения.
- Личные данные Клиента сайт может получать, использовать и обрабатывать в случае, если Клиент зарегистрировался на сайте компании путем внесения личных данных в форму регистрации и подтвердив соглашение с Политикой конфиденциальности компании.
- Клиент может в любой момент изменить либо удалить личные данные с сайта через “Личный кабинет”, при этом доступ к некоторой информации на сайте может быть приостановлен с момента её изменения/удаления.
- Администрация сайта в одностороннем порядке не удаляет личные данные Клиента без предупреждения.
- При регистрации на сайте Клиенту будет отправлено соответствующее уведомление.
- Политика конфиденциальности распространяется на Клиента с момента регистрации на сайте компании до момента удаления всех личных данных с интернет-портала.
- Клиент несет ответственность за сохранность своих регистрационных данных и не передачу их 3-им лицам. В случае несанкционированного доступа в Личный кабинет клиента, Компания не отвечает за причиненные убытки в результате таких действий.
Обязательные личные данные, которые необходимо заполнять при регистрации на сайте:
- Ф.И.О. или Название компании.
- E-Mail.
- Город.
- Телефон.
- Фотография реального человека (на которой четко просматривается лицо) или логотип компании.
- Какие услуги Вы предоставляете.
Согласно закону Украины про защиту личных данных п.2 статья 8 Закона Украины №2297 от 01.06.2015, субъект, предоставляющий личные данные имеет право на следующее:
- знать все источники информации и местоположение своей личной информации, с какой целью производится их обработка, местоположение владельца личных данных либо компания вправе дать распоряжение, относительно подобных данных, кроме тех случаев, которые установлены законом Украины;
- получить информацию об условиях использования и хранения личных данных, особенно об использование данных 3-ими лицами;
- свободный доступ к своим личным данным;
- в течение 30-ти календарных дней получить ответ о стадии обработки личных данных (кроме ситуаций, которые предусмотрены в законе Украины);
- предоставлять аргументированные запросы, касательно любых изменений или ликвидации личных данных, если их обработка осуществляется незаконно либо же существуют факты, указывающие на их недостоверность;
- на защиту своих личных данных от незаконной авторизации и ненамеренной потери, удаления, неисправности, в связи с преднамеренным укрывательством, непредставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от недостоверных сведений, которые каким-либо образом влияют на репутацию, честь и достоинство клиента;
- обращение к уполномоченной особе либо же в судебное учреждение, в случае жалобы на обработку своих личных данных;
- использовать методы правовой защиты, в случае нарушения закона о защиты личных данных клиента;
- во время предоставления согласия на обработку своих личных данных вносить какие-либо ограничения;
- в любой момент отозвать свое соглашение на обработку личных данных;
- знать систему автообработки личных данных Клиентов;
- защита от автоматизированного правого решения, которое будет иметь для Клиента правовые последствия.
Условия, на которых предоставляются данные 3-им лицам
Клиент, принимая согласие с Политикой Конфиденциальности Компании, дает согласие об обработке/доступе к личным данным сторонним лицам, имеющим отношение к работе сайта Компании. Компания может использовать исключительно данные, которые необходимы ей для предоставлении тех или иных услуг.
Данные также представляется непосредственно поставщику товаров или услуг, для того чтобы идентифицировать Клиента как владельца Личного кабинета. В том числе Компания имеет право на раскрытие личных данных клиента если данное действие в интересах нац. безопасности, экономического благополучия и прав человека в целом, также:
- при аргументированном запросе от гос. органов, которые имеют право подобные запросы и получение информации;
- в случае, если действия Клиента, по мнению Компании, противоречат регламентированным документам предоставленных на сайте компании.
Порядок установленный для изменений Политики конфиденциальности
Настоящим договором предусмотрены изменения Политики конфиденциальности. Однако, права субъектов личных данных, которые на текущий момент актуальны в Политике конфиденциальности на указанную дату, без согласия Клиентов не могут быть изменены.
Любые изменения, которые производятся, должны быть незамедлительно опубликованы на сайте Компании. Также Компания не несет ответственность за ошибочное понимание информации, инструкций и правил, предоставленных данной Политикой конфиденциальности, в том числе касательно предоставления данных и других вопросов технического характера.
К условиям безопасности покупки не относятся следующие случаи:
-
если покупка совершена не через «корзину», а по телефону или e-mail;
-
если покупатель не предоставляет док-ты, которые подтверждают перевод средств на счет продавца;
-
если реквизиты для оплаты предоставлены не в письменном виде и не указаны на сайте, а предоставлены в телефонном режиме или e-mail;
-
если клиентом была приобретена услуга;
-
если оплата была осуществлена наличными;
-
если товар имел статус «нет в наличии» или «под заказ» на момент его оформления через «корзину»;
-
если данные, которые предоставил клиент, являются не верными;
-
если был произведен возврат средств продавцом покупателю при обращении к администрации сайта yaprofi.ua;
-
если пересылка товара осуществляется за пределами Украины;
-
если служба доставки была виновником повреждения либо потери товара;
-
если товар не оправдал ожиданий заказчика;
-
если с момента заказа прошло больше 1 месяца или меньше 10 дней.